О клиенте
Официальный дилер по продаже автомобилей LADA в Москве.
Автомобильная тематика в Москве и Московской области – высококонкурентная ниша. Из-за этого многим сложно продвигать клиентов данной тематики в контекстной рекламе. Мы же применили нестандартный подход, который выделил предложение клиента среди конкурентов. Все подробности – в кейсе.
Проблематика
Проблема клиента – дорогой CPL, мало заявок.
Опираясь на опыт ведения дилеров в крупных городах, можем сказать, что
в автомобильной нише средняя цена заявки с контекстной рекламы – 1 500 - 2 000 ₽. Это дорого! К тому же наш клиент чувствовал дефицит в заявках на покупку новых автомобилей и обращений в сервисный центр.
Цели рекламного продвижения
1. Снизить стоимость заявки на покупку автомобилей LADA и обращений в сервисный центр дилера.
2. Увеличить количество заявок.